Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 июля 2015

Объем рынка ТИМ в России в 2014 году составил 53,76 млн куб. м, что на 6,7% больше, чем в 2013 году

Объем рынка ТИМ в России в 2014 году составил 53,76 млн куб. м, что на 6,7% больше, чем в 2013 году. Темпы роста рынка постепенно снижаются, однако рынок ТИМ продолжает расти. Наибольшую долю рынка составляют ТИМ из стекловаты и минеральной ваты. Преобладающую долю рынка составляют материалы отечественного производства.

Факторами дальнейшего развития рынка ТИМ в России являются: рост заинтересованности в энергоэффективности, монополизация рынка теплоизоляционных материалов, развитие государственных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года, проблемы низкого качества на рынке теплоизоляции.

На рынке наблюдаются следующие тенденции: изменение потребительских предпочтений в сторону узкоспециализированных продуктов, выведение новых продуктов и расширение продуктовых линеек производителями теплоизоляционных материалов, «движение» рынка теплоизоляции в сторону использования экологических материалов, размещение мощностей зарубежных компаний производству ТИМ в России и сокращение доли импортной продукции.

Основными игроками на российском рынке ТИМ являются компании «ТехноНИКОЛЬ», Knauf, «Сен-Гобен», Rockwool, URSA, Izovol, Isoroc.

Автор исследования: DISCOVERY Research Group