Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 ноября 2015

Сетевые заведения общепита по доставке пиццы выросли на 16% в 2013 году.

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России и, в частности, одного из его элементов – сегмента организаций, осуществляющих доставку еды на дом.

Организации общественного питания, входящие в данный сегмент, показали прирост объемов продаж на 13% в 2013 году. Согласно исследованиям, этот сегмент имеет значительный потенциал для развития. В связи с тем, что у жителей больших городов в России часто не хватает времени на готовку еды, стала развиваться тенденция заказывать ее домой. Более того, в 2013 году увеличение покупательской способности населения также способствовало развитию данной отрасли.
Сетевые заведения, специализирующиеся на доставке пиццы на дом, показали наибольший прирост объемов продаж, который составил 16% в 2013 году. Число заведений выросло на 5%.

Заведения, специализирующиеся на доставке пиццы составляют преобладающую долю этого сегмента. В объеме продаж и числе торговых точек на эти заведения приходится 64% и 68% всего сегмента соответственно.

В то же время доля данного сегмента на рынке общественного питания по состоянию на 2014 год составляет менее 1% рынка.

Согласно данным Росстата, в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.