Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 ноября 2015

Политика импортозамещения позитивно влияет на рынок монтажной пены

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены. В результате реализации политики импортозамещения доля производства монтажной пены в общем объеме рынка постепенно растет: если в 2013 году доля импортированной продукции в общем объеме рынка монтажной пены составляла 73%, то в 2014 году – уже 67%.

Основными импортируемыми в Россию брендами являются HENKEL, ORION POLYURETHANES, KRIMELTE и SOUDAL NV.

Импортируется монтажная пена в Россию преимущественно из Эстонии и Польши. Экспортные поставки монтажной пены из России направлены преимущественно в Украину и Киргизию. Россияне выбирают монтажную пену, исходя из совокупности характеристик: тип пены (бытовая или профессиональная), расширение, цена и страна-производитель.

На рост рынка монтажной пены положительно влияет кризисная ситуация: несмотря на обострение отношений с поставщиками импортного сырья, отечественные производители наращивают объемы производства в стране, открывают новые производственные структуры.