Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 ноября 2015

Основные игроки на российском рынке электрических бытовых ножеточек - SMILE, TAIDEA и ROLSEN

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей). Электрические точильные установки и станции – изобретение сравнительно недавнее. Появились они всего лишь несколько десятилетий назад и сразу же стали очень популярными, как у владельцев ресторанов, кафе, пищевых фабрик, так и среди рядового населения. Точилки электрические (по сравнению с камнями для заточки) не требуют обучения и накопления навыков для получения хорошего результата. Кроме того, электрические точилки позволяют производить заточку режущего инструмента быстро.

Объем рынка электрических бытовых ножеточек в 2013 году в натуральном выражении увеличился в два раза по сравнению с показателем 2012 года. В I пол. 2014 года объем рынка увеличился на 7,1% по сравнению с I пол. 2013 года.

Объем рынка электрических бытовых ножеточек в 2013 году в стоимостном выражении тоже увеличился в два раза по сравнению с показателем 2012 года. В I пол. 2014 года объем рынка увеличился на треть по сравнению с I пол. 2013 года.

Основными игроками на рынке электрических бытовых ножеточек в России являются SMILE, TAIDEA и ROLSEN.