Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 ноября 2015

Ежегодно потребление орехов в России увеличивается на 8-10%

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка орехов.

Выращенные в России орехи практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на орехи в России стабильно растет, так как среди населения страны набирает популярность мода на здоровый образ жизни и правильное питание.

Объем российского рынка орехов в 2014 г. составил 60 071 т и 368 526 тыс. долларов. В ходе анализа динамики объема рассматриваемого рынка отмечается снижение его объема как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: миндаль, кокосовые орехи, фисташки, кешью, орех лесной и др. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт.

На рассматриваемом рынке в настоящее время складываются следующие тенденции:

  • снижение объемов импорта в результате конфронтации с Западом, введения эмбарго на поставки из США, девальвации рубля и иных причин;
  • рост цен на рассматриваемую продукцию;
  • ежегодное увеличение потребления орехов на 8-10%.