Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 ноября 2015

В I пол. 2015 года объем российского рынка мороженого достиг 218,9 тыс. тонн

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в I пол. 2015 года объем рынка мороженого в России составил 218,9 тыс. тонн. Основная доля рынка – это отечественное производство.

В денежном выражении объем рынка мороженого составил 55,84 млрд руб.

На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе:
- Минсельхоз РФ отказался запретить импортные поставки мороженого ввиду низкого процента импорта этой продукции в страну;
- Росконтроль продолжает выявлять несоответствия, заявленные в составе мороженого, предлагаемого на рынке РФ;
- рассматривается идея установки автоматов по продаже мороженого на станциях московского метрополитена;
- разработка стандарта по производству кисломолочного мороженого;
- снижение темпов развития кафе-мороженых в России.

В январе 2015 года цены производителей установились на уровне 159,4 тыс. руб./т. Далее наблюдался спад цен производителей до 123 тыс. руб./т в феврале. В июне 2015 года цены производителей установились на уровне 135,3 тыс. руб./тонну.

Розничные цены на мороженое с начала 2014 года к декабрю выросли на 13,7% и установились на уровне 278,3 руб./кг. В июне 2015 года потребительские цены составили в среднем 315,4 руб./кг. С января по июнь 2015 года наблюдается тенденция значительного роста розничных цен.

Лидерами-производителями мороженого в I пол. 2015 года являются компании «Талосто», «Юнилевер», «Русский Холод», «Нестле» и «Айсберри».