Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 ноября 2015

Россияне тратят на фрукты около 6% суммарных расходов на покупку продуктов питания

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цитрусовых. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания.

Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: апельсины свежие и сушеные, мандарины, лимоны, грейпфруты и др. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт.

На рассматриваемом рынке в настоящее время складываются следующие тенденции:
• увеличение потребления цитрусовых и объемов поставок отдельных товарных групп цитрусовых в связи с ростом популярности здорового образа жизни и правильного питания среди населения;
• увеличение объемов поставок из Египта;
• увеличение доли «прочих цитрусовых» на рассматриваемом рынке.