Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 декабря 2015

Комплексная оценка факторов инвестиционной привлекательности отрасли гибкой упаковки – 1,3 балла из 5

Положительные факторы инвестиционного климата рынка гибкой упаковки доминируют над отрицательными. Комплексная оценка факторов инвестиционной привлекательности составляет «плюс» 1,30 балла – нейтральный инвестиционный климат.

Наиболее значимые положительные факторы: макрофакторы оказывают в общем положительное влияние на рынок (1,74 балла), объем рынка гибкой упаковки составил 515 тыс. т в 2014 г. (1,07 балла), высокая частота использования продукта (0,73 балла).

Наиболее значимые негативные факторы: низкий уровень прибыли, низкие цены реализации вследствие высокой конкуренции («минус» 0,57 балла), при выборе компании-исполнителя предпочтение отдается не торговой марке, а цене и наличию опыта сотрудничества с данным исполнителем («минус» 0,40 балла), очень высокая концентрация производителей, нездоровая конкурентная обстановка («минус» 0,28 балла).