Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 декабря 2015

На российском рынке молока в 2015 году ситуация улучшилась

Несмотря на непростую ситуацию в молочной отрасли в последнее время, в 2015 году все же наблюдаются позитивные изменения. По данным компании «Маркет Аналитика» , за 9 месяцев 2015 года производство цельномолочной продукции увеличилось на 1,2%. При этом почти треть производства пришлась на Приволжский федеральный округ. Экспорт молочной продукции за 9 месяцев 2015 года в натуральном выражении увеличился на 48,1%, но лишь за счет снижения цены. В стоимостном выражении снижение экспорта составило 13,1%. А вот с импортом обратная ситуация: при увеличении объема за 9 месяцев 2015 г. на 27,9% в стоимостном выражении снижение составило 25% за счет увеличения дешевого импорта из Беларуси.

Расходы на молочную продукцию составляют около 8% в продовольственной корзине россиян. При этом большинство россиян предпочитают пастеризованное молоко в картонной коробке.

Выбор потребителей становится все более широким, их запросы растут, поэтому политика компаний на рынке направлена на расширение ассортиментной линейки, а также инвестирование в увеличение производственных мощностей в виде открытия новых заводов, цехов и модернизации уже имеющихся площадок.

Автор исследования: Маркет Аналитика

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика” на основе официальной статистики