Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 января 2016

В 2015 году 4 млн россиян покупали детские товары в интернете

В 2015 году, согласно результатам исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015», в России насчитывается примерно 4 млн интернет-покупателей детских товаров в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тыс. человек.

Отметим, что в 2015 году число покупателей различных видов детских товаров по сравнению с результатами 2014 года существенно уменьшилось. Например, значительно сократилось количество интернет-покупателей детской бытовой химии, электроники для мам и детей, а также автокресел. Больше всего покупателей в таких сегментах российского рынка интернет-торговли детскими товарами, как игрушки и детская одежда. За последний год около 1,8-2,1 млн россиян купили товары рассматриваемых категорий через Интернет, причем как на российских, так и на зарубежных сайтах, таких как AliExpress или eBay.