Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 января 2016

Экономический кризис заставил россиян реже совершать интернет-покупки

Повсеместное увеличение цен на продукты питания, услуги и непродовольственные товары, в том числе и в интернет-магазинах, наряду с падением доходов, заставило россиян экономить. Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2015», 40% интернет-покупателей отметили, что за последний год (с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года) их затраты на покупки товаров и услуг в Интернете сократились. У 24%, согласно данным социологического опроса, расходы не изменились, а у 22% – возросли.

Экономический кризис и падение доходов, в первую очередь, заставили россиян реже совершать интернет-покупки – подобной модели поведения придерживаются около двух третей опрошенных (среди тех, кто сократил за минувших год свои затраты на покупки в интернет-магазинах). Еще 37% стали покупать меньше товаров и услуг в интернет-магазинах, что практически идентично предыдущему варианту ответа. Кроме того, некоторые предпочли совершать покупки по акциям интернет-магазинов (22%), а 15% были вынуждены перейти на покупку более дешевых товаров и услуг.