Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 января 2016

Женщины спасли рынок интернет-торговли от обвала

Как отмечается в исследовании РБК « Российский рынок интернет-торговли: товары 2015», подавляющее большинство российских интернет-покупателей (78%) совершили свою последнюю интернет-покупку не более полугода назад. При этом лишь 8% опрошенных интернет-покупателей покупали товары и услуги в Интернете от 6 до 12 месяцев назад и только 12% – более 1 года назад.

Таким образом, результаты исследования показали, что абсолютное большинство опрошенных российских интернет-покупателей являются активными участниками рынка интернет-торговли.

Женщины оказались более активными участниками рынка интернет-торговли: они совершают свои покупки чаще, чем мужчины. Кроме того, наиболее активными интернет-покупателями являются респонденты в возрасте от 35 лет, тогда как среди представителей опрошенной молодежи от 18 до 24 лет, наоборот, больше доля тех, кто совершал покупки в интернет-магазинах 1 год назад и ранее. Данная статистика во многом связана с невысокими и непостоянными доходами респондентов их данной группы, большинство которых являются студентами и не имеют постоянного источника финансов.