Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 января 2016

Объем российского рынка фруктов и ягод снизился почти на 6%

Рост рынка фруктов и ягод в последние годы происходил в основном за счет увеличения объемов импорта. В 2014 году в связи с введение продовольственного эмбарго и девальвацией рубля импорт сократился. Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка фруктов и ягод, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2014 года объем российского рынка фруктов и ягод снизился почти на 6% по отношению к показателю 2013 года и составил около 9 млн тонн.

Наибольшую долю в структуре российского рынка фруктов и ягод занимают семечковые плоды (яблоки, груши, айва). Около 33% приходится на цитрусовые плоды и бананы. Наименьшую долю занимают косточковые культуры.

На российском рынке фруктов и ягод преобладает импортная продукция. В период 2008-2013 гг. объем импорта фруктов и ягод непрерывно увеличивался. В 2014 г. показатель продемонстрировал снижение почти на 10%. В структуре импорта фруктов и ягод преобладают бананы, яблоки и мандарины – на них приходится почти 60% от всего объема.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС