Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 февраля 2016

В 2014 г. продажи спортивного и охотничьего оружия в мире уменьшились более чем на 16%

По данным «Анализа мирового рынка спортивного и охотничьего оружия», подготовленного BusinesStat в 2015 г., с 2010 по 2014 гг. продажи спортивного и охотничьего оружия в мире выросли почти на 45%: с 3,1 до 4,5 млн штук. Ежегодно, за исключением 2014 г., натуральный объем продаж увеличивался по отношению к предыдущему году в среднем на 20% в год. В 2014 г. продажи уменьшились более чем на 16%. Основной причиной сокращения показателя стало снижение спроса на спортивное и охотничье оружие в США – объем продаж в этой стране снизился более чем на 30%. Помимо США спрос сократился также в России, Турции, Испании, Великобритании и других странах.

В странах мира предпочтение при потреблении спортивного и охотничьего оружия оказывают импортной продукции. Доля продукции собственного производства в общем объеме продаж в 2010-2014 гг. составляла в среднем чуть более 35%.

В 2010-2014 гг. мировой импорт спортивного и охотничьего оружия вырос почти на 34%: с 2 до 2,7 млн шт. Основными импортерами спортивного и охотничьего оружия в мире в 2014 г. были Соединенные Штаты Америки, Канада и Австралия.

В 2015 г. объем продукции, ввезенной в страны мира, составит 2,5 млн шт., что почти на 7% ниже уровня 2014 года. В последующие 2016-2019 гг. импорт спортивного и охотничьего оружия будет увеличиваться из года в год. В 2019 г. показатель составит 3,3 млн штук.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ОЭСР и ООН.