Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 апреля 2016

Розничные продажи продуктов из мяса растут

Розничные объемы продаж продуктов из мяса в России в денежном выражении показывают рост высокими темпами несколько лет подряд. По данным анализа российского рынка мясных продуктов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки «Бизнес-плана колбасного завода», по предварительным оценкам, за 2015 год розничный объем продаж продуктов из мяса вырос почти на 11% по сравнению с 2014 годом и составил около 1 118 млрд руб.

Половина всего объема розничных продаж продуктов из мяса приходится на Центральный федеральный округ. По оценочным данным, в 2015 году объем продаж здесь составил почти 563 млрд руб. Наибольшие объемы розничных продаж в данном округе обусловлены как высокой плотностью населения, так и высокой покупательской способностью относительно остальных регионов. Наименьшие розничные продажи мяса и продуктов из мяса в стоимостном выражении наблюдаются в Крымском, Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах – их доли в общем объеме не превышают 3%.

Крупнейшим регионом РФ по объемам розничных продаж продуктов из мяса является г. Москва (36% в общем объеме продаж всех регионов). От 2% до 5% приходится на Краснодарский край, Республику Татарстан, Свердловскую, Московскую, Ростовскую и Тюменскую области.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат