Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 мая 2016

В России стали производить меньше игрушек.

Согласно данным исследования «Российский рынок игрушек 2016. Тенденции рынка», проведенного аналитиками компании ГК Step by Step, согласно данным государственной статистики, объем продаж игрушек в России в 2015 году увеличился на 6%. Наибольший объем продаж пришелся на Центральный федеральный округ, его доля составила 43,7% от общего объема продаж игрушек в России.

В то же время, российское производство игрушек в 2015 году снизилось на 10%. Эксперты рынка отмечают незначительное снижение объема спроса в натуральном выражении - всего на 0,2%. Рост объема продаж в денежном выражении связан с ростом цен - в 2015 году цены на мягкие игрушки выросли на 30% по сравнению с 2013 годом.

Участники рынка не ожидают значительного сокращения спроса на детские игрушки, так как доля спонтанных покупок данных товаров невелика. Приобретение игрушек чаще всего «привязано» к праздничному событию. Таким образом, в пессимистическом варианте развития рынка возможен период стагнации, в оптимистическом - рост до 1,5% в год.