Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 мая 2016

Социальные медиа – скрытое оружие фэшн-ритейла

В условиях кризисных 2014-2015 гг. большинство российских и международных брендов стало активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями. Это подтверждается результатами нового исследования РБК.research «Российский рынок женской одежды 2016».

Анализ активности 55 крупнейших одежных оффлайн- и онлайн-ритейлеров показал: на сегодняшний день только в социальной сети «ВКонтакте» число подписчиков сообществ и групп рассмотренных брендов превышает 6,5 млн человек. При этом степень присутствия представителей фэшн-индустрии в российских социальных медиа ежегодно расширяется. Так, с марта 2015 года по февраль 2016 года количество подписчиков открытой группы «bonprix Россия» возросло с 377,4 тыс. до 403,9 тыс. человек. Quelle также не отстает от конкурента. За последний год число подписчиков немецкого бренда среди пользователей сети «ВКонтакте» увеличилось на 14,9 тыс. человек, составив 135,9 тыс. человек.

Впрочем, здесь есть и настоящие рекордсмены. Поистине олимпийские достижения в российских социальных медиа демонстрирует бренд Adidas: общее число подписчиков пяти официальных групп немецкого спортивного ритейлера в сети «Вконтакте» (Adidas, Adidas Originals, Adidas Neo, Adidas Football, Аdidas Running) достигло уже более 1 млн человек. Среди одежных брендов следует выделить итальянский дом моды Dolce&Gabbana. Количество поклонников бренда среди пользователей рассматриваемого ресурса превышает 450 тыс. человек. Из отечественных ритейлеров сопоставимое число подписчиков имеет лишь GLORIA JEANS & GEE JAY – более 334 тыс. человек среди пользователей социальной сети.