Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 мая 2016

Почти четверть столичных языковых школ и курсов имеют сетевой формат

Все больше московских школ иностранных языков переходят на сетевой формат, который нацелен на экстенсивное развитие за счет филиальной сети. Традиционные школы редко имеют более 2–3 территориально разнесенных помещений для занятий.

Согласно результатам исследования рынка школ иностранных языков в Москве, подготовленного экспертами «Технологии Роста», в прошлом году только одно учебное помещение зафиксировано более чем у 60% московских школ. Еще 15% школ имеют по 2-3 помещения для занятий со слушателями. Полноценные филиальные сети из 4-10 филиалов присущи 12% столичных языковых школ. Более 10-ти филиалов работают у 11% московских брендов.

Среди наиболее разветвленных сетевых форматов в Москве – школа Language link (35 филиалов), школы Speak Up и English First (по 23 филиала), ELC (30 филиалов) и лидер столичного рынка ВКС (49 филиалов).

Для международных школ и крупных сетевых проектов характерен коммуникативный подход в обучении слушателей. За последние 10 лет доля школ иностранных языков с коммуникативной методикой на российском рынке обучения достигла 60-70%.