Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июня 2016

Объем российского рынка кормов для домашних животных в 2015 г. на 10,8% превзошел показатель 2014 г.

Согласно результатам исследования российского рынка кормов для домашних животных, которое маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило в апреле 2016 года, объем рынка в 2015 году вырос в сравнении с 2014 годом на 10,8% и составил 117 941,8 млн руб. Однако темп прироста рынка в последние два года сокращается. Данный спад обусловлен снижением покупательской способности населения России ввиду инфляционного роста и введенных санкций и антисанкций как со стороны европейских и западных стран, так и со стороны России.

По категориям продуктов рынок кормов для домашних животных делится на три крупных сегмента: корма для кошек, корма для собак и корма для прочих домашних животных. Наибольшую долю в структуре рынка занимает категория кормов для кошек.

Несмотря на то, что лидерами в данной области являются иностранные компании, на данный момент на рынке кормов для домашних животных наблюдается активизация российских производителей: многие из них запустили строительство специализированных заводов по производству кормов.

Прогнозируется, что объем рынка кормов для домашних животных продолжит расти в период с 2016 по 2020 гг.