Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 июня 2016

За последние 3 года темпы роста российского рынка товаров для домашних животных снижаются.

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для домашних животных.

Объем российского рынка товаров для домашних животных в 2015 году составил 14 600,4 млн руб., что на 3,6% выше аналогичного показателя рынка за 2014 год. Однако, за последние 3 года наблюдается сокращение темпа прироста рынка. Данный спад обусловлен снижением покупательской способности населения России ввиду инфляционного роста и введенных санкций и антисанкций как со стороны европейских и западных стран, так и со стороны России.

По категориям продуктов товары для домашних животных делятся на 4 сегмента: гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, лекарства и медицинские препараты, пищевые добавки и другие товары. Наибольшую долю в структуре рынка товаров для домашних животных занимает первая категория.

Прогнозируется, что объем рынка товаров для домашних животных продолжит испытывать незначительный рост в период с 2016 по 2020 гг.