Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июля 2016

В 2016 году цена остается главным критерием при выборе мужской одежды

Согласно результатам социологического опроса, проведенного РБК.research в рамках исследования «Российский рынок мужской одежды 2016», цена является важнейшей характеристикой, на которую ориентируются россияне при выборе мужской одежды. Этот критерий служит руководством для 71,9% опрошенных покупателей-мужчин. Помимо цены, важное значение респонденты придают удобству и комфорту при носке одежды. Данный фактор отметили примерно 2 из 3 опрошенных покупателей мужской одежды. Для каждого второго респондента также важно, хорошо ли вещь сидит на фигуре. Для 45% опрошенных покупателей имеет значение, нравится ли им фасон и модель приобретаемой мужской одежды, примерно столько же респондентов обращает внимание на качество пошива приглянувшейся вещи. Соответствие выбираемого предмета личному стилю, а также состав и качество ткани одежды в числе факторов принятия решения о покупке указали более трети опрошенных россиян.

Таким образом, усиление роли ценового фактора в последние годы нивелировало роль и значение марок одежды. Лояльность к определенному бренду стала скорее исключением, чем правилом. Однако, стратегии выбора одежды существенно отличаются среди респондентов в зависимости от их возрастной принадлежности.

Так, ценовой фактор в меньшей степени важен для респондентов 45-54 лет по сравнению с другими группами. При этом по мере увеличения возраста опрошенных мужчин увеличиваются и доли тех, кто придает значение таким критериям как качество пошива вещи, состав и качество ткани. На соответствие модным тенденциям, марку одежды и цветовую гамму чаще других обращают внимание наиболее молодые россияне.