Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июля 2016

Комплексная оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка линолеума составляет 1,50 балла – нейтральный инвестиционный климат

К такому выводу пришли аналитики компании «ГидМаркет» при подготовке исследования рынка линолеума РФ. Положительные факторы инвестиционного климата рынка линолеума доминируют над отрицательными. Комплексная оценка факторов инвестиционной привлекательности составляет 1,50 балла – нейтральный инвестиционный климат. Следует обратить внимание на то, что указанное значение находится близко к границе с зоной «благоприятный инвестиционный климат». При улучшении экономической ситуации возможен переход отрасли в зону благоприятного инвестиционного климата.

Наиболее значимые положительные факторы – размер целевой аудитории (линолеум являет самым распространенным видом напольного покрытия, 2,99 балла), отрасль не имеет значимых государственных ограничений (0,88 балла), каналы сбыта не монополизированы (0,56 балла).

К наиболее значимым негативным факторам относятся темп роста рынка (в 2015 г. объем рынка линолеума снизился на 10,7% относительно 2014 г., минус 1,36 балла), факторы макросреды (существенное отрицательное влияние на отрасль экономических макрофакторов, минус 0,75 балла), снижение реальных доходов населения, минус 0,31 балла.