Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 июля 2016

Российский рынок моющих средств за год увеличился на 1,4%

Анализ производства моющих средств, проведенный специалистами «AnalyticResearchGroup», показывает, что в последние годы динамика роста рынка стабилизировалась: если в 2011 году годовой прирост объема производства составлял 37,3%, а годом спустя рынок упал на 1,3%, то в течение следующих периодов прирост находился в пределах +2,0%.

Так, по итогам 2015 года, объем производства моющих средств в России составил 1 560 400,1 т – это на 1,4% больше, чем в 2014 году и на 41,6% больше по сравнению с 2010 годом. По прогнозам специалистов компании «AnalyticResearchGroup», уровень производства рассматриваемого вида продукции по итогам 2016 года вырастет на 0,1% и составит 1 561 694,7 т.

При этом больше всего моющих средств в 2015 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 42,5%. Долю в 36,4% занимал Приволжский ФО, 9,3% приходилось на Сибирский ФО. Меньшие доли приходились на Северо-Запад и Юг России (6,5% и 5,0% соответственно).