Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 августа 2016

В 2015 году объем рынка бинтов уменьшился на 5,5% и составил 126 206 тыс. упаковок.

В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бинтов.

Бинт – это полоса марли, которая поставляется на рынок в виде рулонов определенных размеров. Бинты могут использоваться в разных отраслях, но наиболее популярны они в медицине.В рамках данного отчета выделены следующие виды бинтов: бинт гипсовый; бинт иммобилизующий; бинт марлевый; бинт фиксирующий; бинт эластичный; бинт прочий.

Объем российского рынка бинтов составил в 2014 году 133 493 тыс. упаковок, что на 28,2% больше, чем в 2013 году. В 2015 году объем рынка уменьшился на 5,5% и составил 126 206 тыс. упаковок. Основную роль играет отечественное производство бинтов – ключевые производители сконцентрированы в Ивановской области.В 2015 году в структуре импорта бинтов в стоимостном выражении лидирует торговая марка PAUL HARTMANN – 43%. На втором месте торговая марка LAUMA – 27%. Замыкает тройку лидеров MATOPAT – 12%.

Наибольшая доля импорта бинтов в 2015 году в стоимостном выражении была поставлена в Россию из Латвии – 27%.Наибольшую долю экспорта бинтов в 2015 году заняла торговая марка НАВТЕКС -23%.