Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 августа 2016

Потребление оливкового масла в 2015 году заметно упало

По данным маркетингового исследования российского рынка оливкового масла, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), потребление оливкового масла на душу населения в России показывало положительную динамику, начиная с 2011 года, и в 2014 году составило 0,22 кг в год. В 2015 году этот показатель сократился почти вдвое.

Российский рынок оливкового масла в потенциале имеет хорошие перспективы для развития. По сравнению с другими странами в России показатель потребления оливкового масла на душу населения находится на достаточно низком уровне. Так, к примеру, на первом месте среди стран мира находится Греция, где 1 человек в год потребляет почти 24 кг оливкового масла. Существует высокая вероятность того, что объемы продаж могут вырасти в несколько раз. Однако в настоящее время этот рост сдерживается низкой покупательской способностью среди значительной части российских потребителей, вызванной сложившейся экономической ситуацией в стране.

Россияне предпочитают покупать традиционное подсолнечное масло без добавок. Оливковое масло значительно проигрывает подсолнечному по текущему спросу из-за высокой цены. Однако с ростом популярности здорового и правильного питания оливковое масло все более оттягивает на себя часть спроса.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Всемирного банка и ФТС