Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 октября 2016

14,5% жителей столичного региона готовы сменить фитнес-клуб на более дешевый

Опрос агентства РБК Исследования рынков, проведенный в рамках исследования Рынок фитнес-услуг Москвы и Московской области 2016, показал, насколько сильно кризис повлиял на потребительские предпочтения при выборе фитнес-клуба. 14,5% жителей столичного региона готовы сменить фитнес-клуб на более дешевый, а 6,7% мужчин и 6,2% женщин готовы совсем отказаться от фитнес-услуг.

Вопросы смены клуба выглядят интереснее в разрезе денежных доходов респондентов. Так, среди жителей московского региона с доходом ниже 40 тыс. руб. 20,9% выразили желание поменять фитнес-клуб на более дешевый. С ростом доходов респондентов число желающих сменить клуб и сократить расходы на фитнес снижается. Данные опросов подтверждаются экспертными мнениями. В эксклюзивном интервью для РБК Исследования рынков Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу «Русской Фитнес Группы», отметила, что в «премиум» сегменте снижения спроса не было, а значимое сокращение клиентов компания ощутила лишь в нижней части «бизнес» сегмента. Такое поведение клиентов фитнес-клубов говорит о наибольшей устойчивости «бизнес» и «премиум» сегментов.

При этом в сегментах «low-cost» и «эконом» открываются новые возможности: клубы, предлагающие лучшие условия за доступную или более низкую цену, могут получить значимый прирост новых клиентов из-за их желания поменять клуб.