Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 октября 2016

Россияне стали более восприимчивыми к акциям на косметику и парфюмерию

В 2016 году, согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования «Российский рынок мужской парфюмерии 2016», почти 88% опрошенных отмечают рост цен на косметику и парфюмерию, при этом 50,4% из них считают, что цены за последнее время выросли значительно.

В связи со сложной экономической ситуацией и ростом цен на большинство товаров более 90% опрошенных покупателей косметики и парфюмерии начали обращать внимание на акции и специальные предложения магазинов. В то же время 27% респондентов специально ждут скидок и акций, чтобы купить косметику и парфюмерию.

Женщины, в отличие от мужчин, значительно чаще специально ждали скидок для того, чтобы совершить покупку какой-либо косметики и парфюмерии. Мужчины же предпочли не откладывать необходимые покупки, однако стремились покупать товары со скидкам или по акциям.

В зависимости от дохода опрошенных покупателей стратегия наибольшей экономии была заметна среди респондентов с низкими доходами. Обеспеченные респонденты, в свою очередь, тоже обращали внимание на специальные акции, предложения и скидки, но делали покупки лишь тогда, когда акционная косметика или парфюмерия была им действительно необходима.