Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 ноября 2016

В 2015 г. наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины Москвы пользовались сети клиник «Медси» и «СМ-клиника».

По данным отчета «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2016 году, наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины города в 2015 году пользовались сети клиник «Медси» и «СМ-клиника». В клиники «Медси» за год обратились 7,4% респондентов, а в сеть «СМ-клиника» – 3,1% респондентов.

Наивысшей степенью проявления лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2015 году чаще остальных клиник московские пациенты были готовы порекомендовать следующие клиники: «Мать и дитя», Американскую клинику «Интермедцентр» и клинику «Медицина».

По итогам 2015 года самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Медси», «Семейный доктор» и «Он клиник». Бренд «Медси» знают 73,6% респондентов. Клиники «Семейный доктор» и «Он клиник» известны 65,1% и 63,2% респондентов соответственно.

Основными потребителями частных медицинских услуг в Москве являются пациенты в возрасте 30-54 лет с уровнем дохода от 31 до 50 тыс. руб. в месяц. К числу важнейших причин обращения пациентов в платные клиники относятся высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 37,5% и 35,2% опрошенных соответственно. В условиях сокращения реальных доходов населения актуальным критерием выбора частного медицинского центра считается также оптимальное соотношение цены и качества.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и Министерства здравоохранения РФ.