Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 декабря 2016

В 2011-2015 гг. продажи мяса птицы в странах СНГ выросли на 20,7% и достигли 6,34 млн т.

По данным «Анализа рынка мяса птицы в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 году, в 2011-2015 гг. его продажи в регионе выросли на 20,7% - с 5,25 млн до 6,34 млн т. Продажи увеличивались ежегодно. Наибольший темп прироста показателя – 10,2% к уровню предшествующего года – наблюдался в 2012 году. Это в значительной степени было вызвано ростом продаж в России на 11,4% относительно 2011 году. В дальнейшем темпы прироста показателя ежегодно снижались.

Наибольший объем продаж мяса птицы среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупном показателе за 2011-2015 гг. выросла от 65,9% в 2011-ом до 70,7% в 2015 году. Второе место по данному показателю занимала Украина. Однако в рассматриваемые годы доля Украины в продажах ежегодно сокращалась. На долю этой страны в 2011-2015 гг. приходилось 19,9-16,1% общего объема рынка. Третье место по объему продаж мяса птицы в регионе занимала Беларусь, на долю которой в 2011-2015 гг. приходилось от 4,3% до 5,0% совокупного показателя.

Ожидается, что в 2016-2020 гг. продажи мяса птицы в странах СНГ будут ежегодно расти на 2,0-3,1% в год. Перспективы устойчивого роста продаж мяса птицы обусловлены его невысокой ценой относительно других видов мяса, а также отсутствием религиозных ограничений на его употребление – в отличие, например, от свинины, блюда из которой неприемлемы для мусульман. В 2020 году продажи мяса птицы достигнут 7,25 млн т, что превысит значение 2015 года на 14,5%.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.