Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 декабря 2016

Производство принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России в 2015 г. сократилось в сравнении с 2012 г. втрое.

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России.

Лыжи для занятия спортом на снегу делятся на горные, беговые, прыжковые, мини-лыжи, лыжи для сноубординга и лыжи для сноукайтинга.

Объем рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России в 2015 году составил $29 млрд. Производство лыж развито, однако, падает с 2013 года. В 2015 году объем производства в 3 раза уступал показателю 2012 года.

Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта развит.

Лидером по объему импорта в стоимостном выражении в 2015 году является категория беговых лыж, на нее приходится почти 39% всего объема.

Крупными игроками рынка являются такие бренды как ATOMIC, FISCHER, HEAD, SALOMON, BURTON и другие. Лыжи всегда пользовались популярностью в России, а во времена СССР этот вид спорта был настолько культивирован, что сложно было даже найти человека, ни разу не бежавшего лыжную гонку. Несмотря на то, что на любительском уровне на лыжах катаются до сих пор, в целом после распада Советского Союза популярность все-таки упала. Набирает популярность, особенно среди молодежи, сноуборд, а также разные его вариации.