Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 января 2017

Объем производства зубных паст в России снизился на 3%

По данным маркетингового исследования российского рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2015 году в России было произведено почти 233 млн шт. зубных паст, что на 3% меньше показателя предыдущего года. Спад отмечается второй год подряд. В январе-августе 2016 года было произведено на 11% больше зубных паст, чем за тот же период 2015 года, что дает основание ожидать увеличение объемов производства зубных паст по итогам года.

Наибольшую долю в структуре производства в 2015 году имеет Северо-Западный федеральный округ - здесь производится 55% всего объема зубной пасты в России. Доля Центрального ФО составляет 21%, на Уральский и Приволжский ФО в общей структуре производства приходится по 11%.

Среди регионов можно выделить 3 главных производителя зубных паст – это Новгородская область (где находятся производственные мощности ООО «Органик Фармасьютикалз»), Санкт-Петербург (здесь располагается ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА») и Свердловская область (в Екатеринбурге находится ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА», входящее в состав международной компании Unilever). Суммарно на них приходится больше 76% российского производства зубных паст. * Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат