Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 января 2017

По итогам 2015 г. объем рынка детских игрушек в России вырос на 2,2% г/г.

По данным исследования рынка детских игрушек в России 2011-2015гг., проведенного экспертами компании «ГидМаркет», по итогам 2015 года объем рынка детских игрушек в России вырос относительно уровня 2014 года на 2,2%. Это самый низкий темп прироста объема рынка детских игрушек за последние пять лет.

На рынке детских игрушек в России в денежном выражении только 10% приходится на отечественную продукцию, остальные 90% рынка занимает продукция зарубежных производителей. На протяжении 2011-2015 гг. имеет место умеренный рост доли отечественной продукции на рынке, однако о существенных структурных изменениях пока что говорить не приходится.

Достижение потенциальной емкости рынка детских игрушек сдерживается ограниченными доходами населения. За последние два года динамика реальных доходов населения отрицательная. Так, в 2014 году реальные доходы снизились на 0,7% относительно 2013 года, в 2015 году – на 4,3% относительно 2014 года, в первом квартале 2016 года – на 3,7% относительно аналогичного периода 2015 года.