Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 января 2017

Объем производства детских игрушек в России в 2015 г. в денежном выражении вырос на 31,9% г/г.

К такому выводу пришли аналитики компании "ГидМаркет" при подготовке исследования рынка детских игрушек в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. Объем производства детских игрушек в России в 2015 г. в денежном выражении вырос на 31,9% относительно 2014 г. Среднегодовой темп прироста объема производства в денежном выражении за 2012-2015 гг. составляет 18,0%.

Девальвация рубля в 2014-2015 гг. привела к значительному удорожанию импортных детских игрушек в рублевом эквиваленте, представив для отечественных производителей некоторые возможности для повышения конкурентоспособности собственной продукции.

Безусловно, высокий курс доллара США по отношению к рублю вызвал также и повышение затрат предприятия по статьям, имеющим привязку к импорту: оборудование, комплектующие, сырьевые компоненты и т.п. Тем не менее, покупатель с сократившимися реальными доходами чаще стал отдавать предпочтение менее дорогой отечественной продукции. Совокупный объем производства ТОП-5 производителей детских игрушек на российском рынке в 2015 г. занимает 32,6% общего объема производства детских игрушек в денежном выражении.