Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 января 2017

Отечественный производитель лидирует в рейтинге самых покупаемых брендов детской косметики

Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», топ рейтинга популярной детской косметики составили как отечественные, так и зарубежные бренды. В среднем по стране для жителей российских городов самыми узнаваемыми и покупаемыми стали «Ушастый Нянь» и Johnson’s Baby. Продукцию этих марок приобретают 55% и 46% опрошенных соответственно, а известны они примерно 9 из 10 респондентов.

Замыкает тройку лидеров по востребованности отечественный бренд «Мое солнышко» – его приобретают 32,9% опрошенных покупателей детской косметики. При этом в рейтинге узнаваемости марка заняла пятую строчку с долей в 68,5% знакомых с ней покупателей.

Отметим, что жители столицы отличаются лучшим знанием о существующих брендах детской косметики. Особенно это касается зарубежных компаний премиум-класса, таких как Mustela, Weleda, Chicco, Pigeon, Sanosan. Очевидно, благодаря широкому выбору товаров в специализированных детских магазинах региона, а также развитости онлайн-канала узнаваемость большинства брендов выше именно в Москве. Что касается рейтингов покупки, среди жителей столицы в большей степени, чем в среднем по России востребована детская косметика Bubchen, Nivea Baby, Little Siberica и Sanosan. При этом народный любимец «Ушастый Нянь» в данном регионе оказался чуть менее популярным.