Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 февраля 2017

6 из 10 покупательниц детской косметики обращают внимание на возрастные ограничения продукта

При выборе детской косметики на чаше весов оказываются, в первую очередь, два фактора – здоровье ребенка и финансовые затраты. Поэтому ключевыми критериями выбора продукта становятся дата выпуска, цена и гипоаллергенность товаров, о чем свидетельствуют результаты опроса РБК Исследования рынков, представленные в отчете «Российский рынок детской косметики 2016». Согласно им, практически 2 из 3 респондентов обращают внимание на указанные факторы.

Около половины россиян также считает важными критериями выбора детской косметики ее возрастные ограничения, запах и предназначенность для чувствительной кожи. Таким образом, респонденты, приобретая подобные продукты, в первую очередь ориентируются на качество и безопасность товаров при максимальной денежной экономии.

При этом женщины более требовательны ко всем рассматриваемым критериям, особенно касающимся возрастных и физиологических особенностей ребенка. Так, если на возрастные ограничения продукта обращают внимание почти 60% опрошенных покупательниц, то среди мужчин аналогичный показатель находится на уровне 46%. Кроме того, женщины склонны проявлять экономность и практичность при выборе детской косметики. Для них в большей степени значимы такие факторы как наличие скидки или объем упаковки продукта. Мужчины, в свою очередь, чаще ориентируются на экспертное мнение или рекомендации, как со стороны специалистов, так и опытных друзей или знакомых.