Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 марта 2017

Количество онлайн-покупателей одежды и обуви выросло за год на 7%

Невзирая на кризис, покупки одежды, обуви и аксессуаров в онлайн-магазинах, становятся все более популярными. Согласно результатам исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 2016» пул интернет-покупателей уже достиг 10 млн чел. Таким образом, количество онлайн-шопперов по сравнению с 2015 годом выросло на 7%.

Развитию рынка способствует желание россиян найти наиболее низкое ценовое предложение, в связи с чем набирают популярность китайские онлайн-ритейлеры, конкуренцию с которыми не способны выдержать отечественные интернет-магазины. В результате, количество онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров увеличивается во многом за счет роста аудитории AliExpress, покупки в котором уже совершали более половины российских интернет-покупателей. Согласно данным РБК исследования рынков, аудитория гипермаркета «оптовых цен» составила в 2016 году 63,8% от общего числа россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернете. Для сравнения, доля покупателей ближайшего конкурента AliExpress, интернет-магазина Lamoda, на порядок ниже и составляет 21,5%.

Особую популярность интернет-коммерция набирает в регионах, где онлайн-гипермаркет AliExpress позволяет решить проблемы недостаточного ассортимента и высокой наценки в традиционной рознице. Во многом это рост за счет популярности в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел.