Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 марта 2017

Наиболее востребованные магазины кухонной мебели

Как показало исследование РБК «Российский рынок мебели для кухни 2016», по доле покупателей кухонной мебели лидером в России является шведская компания IKEA. 11% опрошенных покупателей приобретали кухонную мебель в магазинах данной сети за последний год. Относительно неплохие результаты продемонстрировали «Мария» и «Столплит», в которых совершали покупки данной категории товаров 3,6% и 2,8% респондентов соответственно. Таким образом, в наиболее выигрышной ситуации находится ритейлер IKEA, который продемонстрировал не только близкую к 100% узнаваемость в ряде регионов, но и достаточно высокий процент покупателей кухонной мебели. В свою очередь, такие компании, как «Мария», «Столплит», «Шатура мебель» и Mr. Doors, достаточно узнаваемые среди россиян за счет своего длительного существования на рынке, имеют относительно низкую долю покупателей кухонной мебели.

В Москве и Московской области относительно популярной (после лидера IKEA) оказалась сеть «Столплит». Так, в магазинах данного ритейлера кухонную мебель за последний год приобрели 5,4% опрошенных покупателей мебели. В Санкт-Петербурге IKEA, в очередной раз оказавшись наиболее востребованной компанией, продемонстрировала долю покупателей кухонной мебели, равную 19,5%, то есть, наиболее выcокую среди всех рассматриваемых географических зон.