Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 апреля 2017

В первом полугодии 2016 г. в России открыли магазины 25 новых международных брендов.

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.

Объем производства женской одежды в России в 2015 году составил 36925 тыс. шт., что на 42,9% меньше произведенной в 2014 году одежды. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 16286 тыс. шт.

Объем производства мужской одежды в России в 2015 году составил 33711 тыс. шт., что на 28,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 11713 тыс. шт.

Объем производства детской одежды в России в 2015 году составил 26237 тыс. шт., что на 5,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 11996 тыс. шт.

Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении $1828,155 млн, что на 33% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил $829,039 млн.

Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 39,035 тыс. тонн, что на 23,1% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил 18,144 тыс. тонн.

Импорт детской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 4,279 тыс. тонн, что на 21% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил 1,959 тыс. тонн.

Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.