Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 6 сентября 2021

Рынок игр и игрушек в России: максимизация импорта игр и игрушек

Российский рынок увеличивает закупки импортных игр и игрушек, преимущественно китайского производства.

Отечественный рынок игр и игрушек в рамках текущего периода 2021 года демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок китайских игр и игрушек.

Значение долевого эквивалента поставок из Китая уже достигло значения в 77% от совокупной объемности импорта, а сам импорт из данного государства в рамках  текущего периода 2021 года уже превысил отметку в 700 млн. долларов. Согласно данным исследования «Рынок игр и игрушек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок импортных игр и игрушек отечественными потребителями в сопоставимом периоде уже превысила исторический максимум.

Потенциал производства отечественных участников рынка игр и игрушек огромен, при этом в рамках значительного периода российские производители существенно наращивают объемы внутреннего производства. К примеру, рост производственного выпуска в 2021 году фиксируется на уровне в 34,4%,  в 2020 году рост составил 20%, а в 2019 году данный показатель составил 22%.

В оценке ценовых индикаторов импортных контрактов, то здесь наблюдается стабилизация стоимости игр и игрушек, так по контрактам 2021 года цена на продукцию скорректировалась на 2,3%.

В рассмотрении динамики цен при поставках игр и игрушек различных производителей на внутренний рынок стоит отметить, что традиционно самые высокие цены фиксируются при закупках игр и игрушек немецких и чешских производителей.