Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 31 августа 2021

Рынок эпихлоргидрина России 2021: восстановление импортной активности

Совокупный объем ввозимого на российский рынок эпихлоргидрина в текущем периоде 2021 года приблизился к отметке в 0,7 млн. долларов.

Рынок эпихлоргидрина в России в текущем периоде 2021 года показывает стабильную тенденцию увеличения закупок импортной продукции, при этом устойчивым трендом является, в том числе, и рост стоимостных объемов импорта, что обусловлено наращиванием физических объемов ввозимого на отечественный рынок эпихлоргидрина при существенном росте ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок эпихлоргидрина в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость импортных закупок эпихлоргидрина отечественными потребителями в настоящем периоде 2021 года показывает увеличение практически на 77%. Отметим, что текущие объемы импорта - это максимальное значение поставок на рынок России в сопоставимом периоде.

Ключевыми зарубежными поставщиками импортного эпихлоргидрина в 2021 году являются производители из таких регионов как Германия и Китай. В оценке физических объемов совокупные отгрузки эпихлоргидрина из данных регионов в рамках текущего периода 2021 года составляют практически 93% от совокупного импорта.

Что же касается ценовой компоненты импорта, то она также показывает восходящий тренд. Наиболее высокие цены характерны при поставках продукции из Японии, Великобритании и Индии, наиболее демократичный порядок цен характерен при поставках со стороны производителей Тайваня, Чехии и Китая.

ROIF EXPERT Рынок эпихлоргидрина в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 43 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще