Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 30 августа 2021

Анализ перспектив экспорта древесных брикетов из России 2021: экспортные отгрузки растут

Российские поставщики в рамках 2021 года нарастили экспортные отгрузки древесных брикетов на мировой рынок на 11,4%.

Отечественный рынок древесных брикетов в рамках текущего временного периода 2021 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и увеличение стоимостных объемов экспортных отгрузок.

Согласно данным исследования «Анализ перспектив и тенденций экспорта древесных брикетов из России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная объемность экспорта древесных брикетов отечественными поставщиками в оценке текущего периода 2021 года показала увеличение на 2,1 млн. долларов.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных древесных брикетов на мировом рынке, в рамках текущего временного ряда 2021 года являются потребители из Литвы, Дании и Ирландии. Структура экспортных отгрузок древесных брикетов в страновом разрезе характеризуется достаточной стабильностью, но с существенным перераспределением долевых эквивалентов.

Что же касается ценовой компоненты экспорта, то она также показывает стабильность. Наиболее высокие цены характерны при поставках продукции в адрес Великобритании и Ирландии, наиболее демократичный порядок цен характерен при поставках древесных брикетов в адрес финских и норвежских потребителей.

ROIF EXPERT Анализ перспектив и тенденций экспорта древесных брикетов из России 43 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще