Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 30 августа 2021

Рынок водорода в России: потребители увеличивают закупки импортного водорода

Российские потребители увеличивают закупки импортного водорода.

Отечественный рынок водорода в рамках текущего периода 2021 года демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является увеличение импорта водорода и в оценке физических параметров, и по стоимости.

Согласно данным исследования «Рынок водорода в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок импортного водорода отечественными потребителями в текущем периоде 2021 года показала увеличение практически на 85%.

Потенциал производства отечественных участников рынка водорода значителен, при этом в рамках текущего периода российские производители сократили объемы внутреннего производства практически на 10%.

При рассмотрении ценовых индикаторов импортных контрактов наблюдается незначительное увеличение средних контрактных цен при импорте водорода, так по контрактам 2021 года цена на продукцию увеличилась на 5,2%.

В рассмотрении динамики цен при поставках водорода различных производителей на внутренний рынок стоит отметить, что традиционно самые высокие цены фиксируются при закупках водорода венгерских производителей. Самые низкие цены традиционно предлагают белорусские поставщики.

ROIF EXPERT Рынок водорода в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 43 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще