Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 20 августа 2021

Рынок брома России 2021: взрывной экспорт

Совокупный объем вывозимого с российского рынка брома в текущем периоде 2021 года увеличился более чем в 50 раз!

Рынок брома в России в текущем периоде 2021 года показывает стабильную тенденцию увеличения экспортоориентированных потоков, при этом устойчивым трендом является, в том числе, и рост стоимостных объемов экспорта, что обусловлено наращиванием физических объемов вывозимого на мировой рынок брома.

Согласно данным исследования «Рынок брома в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная объемность экспорта брома отечественными поставщиками в настоящем периоде 2021 года показывает увеличение практически более чем в 50 раз.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественного брома в 2021 году являются такие рынки как Польша и Украина. В оценке физических объемов совокупные отгрузки брома в адрес данных регионов составляют практически 94% от совокупного экспорта.

Что же касается ценовой компоненты экспорта, то она также показывает стабильность. Наиболее высокие цены характерны при поставках продукции в адрес Казахстана и Кыргызстана, наиболее демократичный порядок цен характерен при поставках в адрес польских потребителей.

ROIF EXPERT Рынок брома в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 43 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще