Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 19 августа 2021

Рынок готовых обедов в России: объем рынка показывает колоссальное увеличение

Объем отечественного рынка готовых обедов в рамках 2021 года показывает устойчивую тенденцию роста.

Отечественный рынок готовых обедов в рассмотрении текущего периода 2021 года показал устойчивую положительную динамику наращивания объема рынка, как по натуральным, так и по стоимостным показателям, при этом явным трендом стала корректировка цен.

Объемы экспорта готовых обедов на мировой рынок напротив продемонстрировал падение в оценке и физических, и стоимостных величин, и падение в оценке стоимости обусловлено максимальным снижением физических объемов экспорта.  Согласно данным исследования «Рынок готовых обедов в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспортных поставок готовых обедов на мировой рынок в 2021 году едва превысила минимальную отметку.

Основными потребителями готовых обедов на мировом рынке традиционно являются компании из Китая и Казахстана. Совокупные отгрузки готовых обедов  в адрес данных регионов в рамках 2021 года составляют показатель в 85% от общих объемов экспорта в натуральных значениях.

ROIF EXPERT Рынок готовых блюд (обедов) в России (с видами) 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 43 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще