Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 августа 2021

Рынок мяса птицы в России: рекордная максимизация стоимости рынка

Объемность отечественного рынка мяса птицы в оценке стоимостных показателей в 2021 году показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок мяса птицы в рамках текущего временного ряда 2021 года показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения стоимостной объемности, при этом явным трендом становится сокращение закупок зарубежного мяса птицы российскими потребителями.

Согласно данным исследования «Рынок мяса птицы в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость объема российского рынка мяса птицы в 2021 году превысила индикаторы прошлого отчетного периода на 13%, а объемы рынка в 2020 году являются абсолютно рекордными. Основной причиной столь бурной динамики выступило колоссальное увеличение цен производителями, и как следствие рост розничных цен на птицу всех видов. Но здесь необходимо отметить, что и динамика цен при экспортных контрактах также показывает восходящий тренд, но с менее высоким показателем роста в параметре 12%.

Ключевыми продуцентами мяса птицы российского производства в 2021 году являются производители Центрального и Приволжского федеральных округов, данные производители забирают практически 65% общероссийского производства мяса птицы.

Товарная структура производства остается достаточно стабильной в рамках последних пяти лет. Традиционно наибольший долевой показатель в общей структуре суммарного выпуска мяса птицы в России приходится на охлажденное мясо кур, для данного вида значение показателя составляет практически 70% в рамках текущего рассмотрения 2021 года.

Объемность импортных закупок мяса птицы в 2021 году показала значительное проседание, не только в физических единицах, импорт по стоимости также показал устойчивое минусовое движение -13%.

Основными поставщиками импортной продукции на российский рынок традиционно являются производители из таких регионов как Беларусь, Бразилия, Казахстан и Аргентина, совокупно в общей структуре поставки из данных государств достигают отметки в 93% в годовом рассмотрении. В оценке ценовых индикаторов необходимо отметить, что самая высокая цена традиционно фиксируется на индюшатину и утятину.

ROIF EXPERT Рынок мяса птицы в России (с видами) 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 43 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще