Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 5 июля 2021

Рынок мяса индейки в России 2021: российские производители замотивированы на мировой рынок, в том числе ростом ценовых индикаторов

Совокупный объем вывозимого с российского рынка мяса индейки в текущем периоде 2021 года приблизился к отметке в 6,5 млн. долларов.

Российский рынок мяса индейки в течение 2021 года демонстрирует положительную динамику своего развития, при этом для бизнеса по производству мяса индейки характерно увеличение производства ключевыми производителями, положительная направленность основных параметров производственной деятельности – наращивание и максимизация экспорта мяса индейки.

Рынок мяса индейки в России в текущем периоде 2021 года показывает стабильную тенденцию увеличения экспортоориентированных потоков, при этом устойчивым трендом является, в том числе, и рост стоимостных объемов экспорта, что обусловлено наращиванием физических объемов вывозимого на мировой рынок мяса индейки при росте ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок мяса индейки в России: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: июнь, 2021 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспорта мяса индейки отечественными поставщиками в настоящем периоде 2021 года показывает увеличение практически на 230%. Отметим, что текущие объемы экспорта - это максимальное значение поставок на мировой рынок в сопоставимом периоде.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественного мяса индейки в 2021 году являются такие рынки как Китай, Украина, Бенин, Либерия, Конго и Объединенные Арабские Эмираты. В оценке физических объемов совокупные отгрузки мяса индейки в адрес данных регионов составляют практически 75% от совокупного экспорта.

Что же касается товарной структуры экспорта, то она также показывает стабильность. Наиболее востребованными остаются такие группы как: замороженные голени и куски из них, а также замороженное мясо. Совокупно на данные 2 товарные группы приходится порядка 40% от всего объема экспорта.