Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 24 июня 2021

Рынок интернет-торговли 2021: на фоне пандемии короновируса продажи растут взрывными темпами.

Отечественные предприниматели на фоне пандемии короновируса существенно нарастили объемы интернет-торговли

Лидирующие позиции по интернет-продажам на внутреннем рынке в разрезе федеральных округов является Центральный федеральный округ с долевой составляющей в 44%. Второе и третье место внутренней интернет-торговли с равными долями по 13% делят между собой Северо-Западный федеральный округ и Приволжский федеральный округ.

По итогам года, в рассмотрении структуры внутренней интернет-торговли по товарным группам, цифровая и бытовая техника занимает наибольшую долю в 28,2%. На втором месте одежда и обувь, с долевым эквивалентом в 21,0%. Третье место с долей 10,2% занимают продукты питания и общепит.

Согласно данным исследования «Интернет-торговля в России 2021, исследование и прогноз до 2025 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарный объем продаж отечественными предприятиями в натуральном выражении посредством сети интернет показывает увеличение на 58,5% к итоговому значению 2019 года.

В разрезе видов устройств, через которые совершались покупки, равную долю по 49% занимают покупки через компьютер и смартфон (планшет). При этом, стоит отметить, что по итогам года на 13% увеличилась составляющая интернет-торговли через смартфоны или планшеты в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года.

ROIF EXPERT Рынок интернет-торговли в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 43 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще