Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 23 июня 2021

Рынок тротуарной плитки в России: рекордная максимизация объема рынка

Объемность отечественного рынка тротуарной плитки в 2021 году показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок тротуарной плитки в текущем рассмотрении 2021 года показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения своей объемности, при этом явным трендом становится снижение и стабилизация цен производителей тротуарной плитки.

Согласно данным исследования «Рынок тротуарной плитки в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарный объема российского рынка тротуарной плитки в 2021 году превысил индикаторы прошлого года на 1,4 МЛН. кв. м., а итоги 2020 года являются абсолютно рекордным показателем объема рынка тротуарной плитки.

Ключевыми продуцентами тротуарной плитки российского производства в текущем рассмотрении 2021году являются производители Центрального и Южного федеральных округов, данные производители забирают практически 72% общероссийского производства тротуарной плитки.

Объемность импортных закупок тротуарной плитки в 2021 году показала значительное сокращение, не только в физических единицах, импорт по стоимости также показал устойчивое минусовое движение, преимущественно за счет существенного сокращения поставок тротуарной плитки казахского производства.

Основными поставщиками импортной продукции на российский рынок традиционно являются производители из таких регионов как Польша и Казахстан, совокупно в общей структуре поставки тротуарной плитки из данных государств достигают отметки в 90%. В оценке ценовых индикаторов необходимо отметить, что самая дорогая продукция поступает из Италии, Испании и Германии.