Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 22 июня 2021

Рынок спортивных товаров в России: импорт на максимуме

Российские участники рынка интенсифицируют закупки импортных спортивных товаров на внутренний рынок.

Отечественный рынок спортивных товаров в рамках рассматриваемого периода 2021 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения закупок импортной продукции, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе, увеличение стоимостных объемов импорта.

Согласно данным исследования «Рынок спортивных товаров в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость импорта спортивных товаров на отечественный рынок в рассмотрении текущего временного ряда 2021 году показала увеличение и превзошла итоги аналогичного периода 2020 года на 32 млн. долларов.

Ключевыми зарубежными поставщиками импортных спортивных товаров на территорию России в оценке текущих значений 2021 году являлись компании из Китая и Беларуси. Стоит отметить, что в оценке натуральных величин поставки спортивных товаров из Китая превышают поставки из Беларуси в 2 раза.

В рамках текущего временного ряда 2021 года так же отмечается рост стоимостного объема экспортных поставок. Индикатор данного показателя увеличился практически на 23%. Необходимо отметить, что в рамках последних трех лет экспортные отгрузки показывают рост, как в стоимостных, так и в натуральных показателях.