Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 11 мая 2021

За 6 лет производство переработанного и консервированного картофеля увеличилось на 118%.

В натуральном выражении прирост составил 188 тыс. тонн.

       По данным маркетингового анализа из Типовой бизнес-план организации производства картофельных чипсов, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, последние 6 лет объемы производства переработанного и консервированного картофеля ежегодно увеличиваются. В период с 2016 по 2018 гг. наблюдалось значительное увеличение темпов прироста данного показателя: с 2,6% в 2016 году до 37,2% в 2018 году, однако после этого в 2019-2020 гг. они снизились до 21,7% и 16,6% соответственно. 
       При анализе производства рассматриваемой продукции из картофеля в разрезе по месяцам за 2019-2020 гг. можно заметить его сезонность: максимальные показатели (около 27-29 тыс. тонн в 2019 году и 35-37 тыс. тонн в 2020 году) наблюдаются в сезон сбора урожая картофеля (август-октябрь), а минимальные (около 20-22 тыс. тонн и в 2019, и в 2020 гг.) – в летний период, когда запасы сырья приходят к концу. Кроме того, наблюдается общее увеличение помесячных показателей переработки и консервирования картофеля, исключение составляет только май, когда объем производства 2020 года оказался ниже на 3,5 тыс. тонн, чем в 2019 году.
       Что касается территориальной сегментации российского рынка переработанного и консервированного картофеля, наибольшая его доля принадлежит Центральному федеральному округу в течение всего рассматриваемого периода. В 2020 году там было произведено более 266 тыс. тонн готовой продукции, что на 19,8% больше, чем в предыдущем году и почти в 2,5 раза больше, чем в базисном 2015 году.
       Южный федеральный округ следует за Центральным по объемам переработки и консервирования картофеля, в 2020 году там было произведено 53 тыс. тонн готовой продукции, что на 10,5% больше, чем в 2019 году. В остальные годы также наблюдается рост данного показателя в округе, так, в 2015 году он составлял 36 тыс. тонн, что почти на 17 тыс. тонн меньше, чем в 2020 году. В тройку лидеров по производству переработанного и консервированного картофеля также попал Сибирский федеральный округ, несмотря на снижение его уровня на 1,4% с 17,2 тыс. тонн в 2019 году до 17 тыс. тонн в 2020 году. В целом по этому федеральному округу наблюдается тенденция скачкообразных приростов производства раз в 2 года: в 2017 году до 13 тыс. тонн с 10 тыс. тонн в 2015-2016 гг., до 17 тыс. тонн в 2019 году, по сравнению с 2017-2018 гг.

Бизнес Планер Бизнес-план организации производства картофельных чипсов 24 990 ₽
Бизнес Планер Бизнес-план организации производства картофельных чипсов (с фин. моделью) 29 990 ₽
Бизнес Планер Бизнес-план организации производства картофельных чипсов (с фин. моделью и возм. ред.) 34 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 сентября 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (30.08.21-05.09.2021) Еженедельный выпуск

Интернет-продажи продуктов выросли за полгода почти втрое 

Продажи продовольствия в России через интернет в первой половине года, по оценке DataInsight, приблизились к ₽150 млрд, показав рост в 2,7 раза. Средний чек, наоборот, сни- зился на фоне роста частоты заказов из-за экспресс-доставки Онлайн-продажи продуктов питания в России в первой половине 2021 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2020-го на 174% и достигли ₽149 млрд с НДС, подсчи- тали аналитики консалтинговой компании DataInsight. Количество заказов за этот период выросло почти в четыре раза, до 118 млн штук. Схожим образом объем этого сегмента оценила компания INFOLine: по ее версии, продажи продовольствия в интернете увеличились в 2,5 раза, до ₽150 млрд.

СберЛогистика» запустила доставку заказов интернет-магазина ГК «Просвещение»

К заказу доступны все необходимые для обучения товары от ГК «Просвещение». Новый сер- вис делает группу компаний еще доступнее для покупателей – педагогов, родителей и ро- дительских комитетов. «Партнерство со СберЛогистикой – очень востребованное расширение наших возможностей в работе с нашими клиентами. Своевременная доставка интернет-заказов – наша приори- тетная задача, особенно в начале нового учебного года. Теперь весь ассортимент нашего интернет-магазина можно еще быстрее доставить в любую точку России. Мы рады, что „Просвещение“ становится еще более открытым и мобильным благодаря новым партне- рам», – рассказала Татьяна Толмачева, коммерческий директор ГК «Просвещение».

McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак» 

McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков – «Макдак» и «McDAK», согласно данным реестра ведомства, на которые ссылается РБК. McDonald’s подал заявку 19 августа 2021 года. В июне компания также запатентовала товар- ный знак «Макдоналдс» на черном фоне и товарный знак «Макдоналдс» на полосатом ко- ричневом фоне. «Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», – пояснила пресс-служба McDonald’s в России.

Показать еще